Nickname Verushka registred!

четверг, 11 сентября 2014 г.

Кукольное одеяло "Кошки на выгуле"

 На форуме Квилтесс проводился обмен кукольными одеялками. Необходимо было сохранять интригу и не показывать свое одеялко до часа Х.
 Для меня такой обмен был первым, но далеко не последним... Впереди ланчматы к Новому году и открытки.
 Я очень долго думала что же изобразить такого эдакого, что бы было похоже на одеяло, а не на прихватку :))
  Сначала придумала проект что бы сшить на машинке, но эта опция на текущее время у меня работает с перебоями. Поэтому пришлось быстренько придумывать что-то, что можно пошить на руках.
  Ииииии, вуаля!!



 Размер примерно 40х40 см, хлопковые ткани, ручная сборка и стежка.
 Так же к одеялку прилагается наволочка на подушечку:
И весь комплект вместе
 Ну и еще немного деталей






Надеюсь Вы не устали от просмотра такого количества фотографий :))) и Вам понравилось!!


6 комментариев:

  1. Вера, чудесное одеялко, очаровательный комплект получился! Я тоже на этот дизайн давно смотрю, но пока руки не дошли...У тебя и цвета понравились, и исполнение изумительное, умничка!!!
    От просмотра фоток не устала, еще бы смотрела...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо!!! дизайн очень интересный :))

      Удалить
  2. Не одеялко, а сказка. Очень восхитительное!!! Мне кажется, для обладательницы - будь-то малышка или уже взрослая принцесса - сказка придет в дом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Я очень надеюсь, что одеяло пришлось к месту :))

      Удалить