Nickname Verushka registred!

понедельник, 5 мая 2014 г.

Сумка для рукодельных принадлежностей

 Шитье все больше и больше захватывает меня.
Сейчас все шьют баульчики и меня не обошла сия бауломания. И к тому же на форуме квилтесс организовался совместник с подробным описанием работы.
   Баульчик сшит из японских и американских тканей (интересно у нас есть российские аналоги хорошего качества? я бы с радостью поддержала нашего производителя). Внешняя часть баульчика выполнена с использованием стежки на свободном ходу машины.
   Размеры сего произведения: длинна - 23 см, высота - примерно 11 см в закрытом виде, ширина по низу в закрытом виде - около 11 см.
Сложность возникла у меня с аккуратным пришиванием бейки как к самому баульчику так и к молнии, но это дело тренировки и навыка.
 Ну и еще немного фотографий:




 Я уже сложила всякие нужные штучки для рукоделия и теперь практически все для шитья в одном месте.

  Ну и напоследок напишу, что скоро еще будет что показать, но фото процесса у меня в этот раз нет - пасмурно у нас и дома жуткая темень.

Комментариев нет:

Отправить комментарий