Nickname Verushka registred!

четверг, 17 апреля 2014 г.

Детский плед *Neuschwanstein*

Вот еще один плед закончен!!! Ура! Ура! Ура!!!!
 Вязать очень понравилось. Еще бы! Что может быть проще?: лицевая, изнаночная и накид, а какая красота.

 Начала я вязать этот многострадальный плед в начале декабря прошлого года, а закончила в начале апреля - так долго я еще ни чего не вязала.
 Начала вязать быстренько и шустро, связала 1/3 пледа и тут начались детские дни рождения, встреча Нового года, полезли всякие ОРЗ и ОРВИ у детей - все встряло. В результате к пледу вернулась только в феврале и по чуть-чуть,  по 40 минут в день начала вязать.

Итак, Baby Blanket *Neuschwanstein* by Natalia Sha.
Размер: 80*110 см.
Связан из YarnArt Jeans кремового цвета - 6,5 моточков, розового - 0,5 моточка, спицы №3.






 Что я с ним буду делать?... пока даже не знаю :)) Наверное подарю какой-нибудь маленькой принцессе на какой-нибудь праздник, А то не подходит для моих мальчиков розовая окантовка.

 А еще, а еще, а еще... я наконец-то могу сшить что-то душевненькое, не ругая себя за то, что отвлеклась от пледика. 

 Шью ручками и вот что получается:




А как у Вас дела?


8 комментариев:

  1. Верочка, какой уютный плед получился, и романтичный такой рисунок!
    Хотела рассмешить: сыночку моей подруги было 4 года, когда в семье ожидали появления малышки и он очень расстраивался, что будет не братик - кому он будет свои машинки беречь и кого в футбол играть учить...Хорошо, что бабушка догадалась купить книжку с драконами, замками и принцессами! Он решил, что сражаться с драконами очень интересно,а для рыцарских подвигов ведь обязательно нужна принцесса! Так что уже третий год измывается над сестренкой, требууя чтобы она вела себя только "как принцесса", прикрепляет ей бантики и заставляет родителей надевать ей только платьица, а рядом с коляской довольно долго гулял только с мечом на боку. Бабушка теперь купила ему мультики про Шрека...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гуля! Ты знаешь история конечно забавная, но мне мальчика жалко да и девочку тоже. С точки зрения психологии получается, что их ограничили какими-то уж маленькими рамками поведения. Можно было намного по-другому мальчику рассказать про девочек и как с ними играть и все бы пошло по-другому (ну вот что-то последнее время во мне снова проснулся детский психолог). Мне, наверное, повезло: я выполнила "заказ" старшего сына и он получил братика. Сейчас Саша строит неимоверные планы по обучению своего младшего брата - забавно слушать.

      Удалить
  2. Нежнейшее, белое, воздушно-облачное да еще с замком на фоне!! Долго вязалось ))), но результат того стоит!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Да, такой он и есть. На самом деле вяжется быстро когда времени свободного больше. А свободное время у меня появится теперь только на пенсии :)))

      Удалить
  3. Очень красиво получилось!
    Так и придётся искать принцессу. :-)

    У меня ещё один пледик на эту же тему, но так и не домучила схему до человеческого вида...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я рада что тебе нравится - это ведь твое создание, я всего лишь воплотила в пряже :)).
      А что до новой схемы к новому пледу - придет время и доделаешь.

      Удалить
  4. Вот это плед! В самом деле для принцессы :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! Осталось только найти эту принцессу :)))

      Удалить