Nickname Verushka registred!

воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Во что обуть ножки, которым не скоро бежать по дорожке...

Чуть больше года назад, а точнее 23 декабря 2012, в тот самый день когда у моего старшего сына День Рождения ( на тот момент еще единственного, поскольку моментом позже во мне зародилась новая маленькая жизнь - как мне думается), у моей хорошей знакомой родился сынишка. Мне так хотелось что-нибудь сделать для них, что я решила связать что-то быстрое и нужное. А что это может быть? Ну конечно же пинетки. Те пинетки, которые я связала в подарок я не сфотографировала и не могу их вам показать. Но это ведь только начало истории...

 Дак вот, связала я для них пинетки и благополучно подарила еще до Нового Года и не смогла остановиться на этой одной паре малышковой обувке. И в новогодние каникулы я связала еще четыре пары пинеток. Меня так неудержимо тянул связать все эти обувки и ведь я еще не знала почему!!!! Об этом я узнала только через полтора месяца. В феврале моя семья узнала, что нас будет на одного человека больше. И все встало на свои места :))) Вот откуда то неудержимое желание связать кучу пинеток.
 Вот они мои простенькие, но симпатичные и функциональные пинетки:
   Orange mood от Bekah Knits, связаны из "Детской новинки" от Пехорки 100% акрил, спицами № 3



   booties green apple, все из той же "Детской новинки" от Пехорки 100% акрил, спицами № 3. Описание взято на Осинке в теме по МК пинеток, за что большое спасибо автору!!!!





Ну и еще одни вкусные пинеточки - Зефирки. Они тоже взяты с Осинки, и очередное спасибо автору!!!! Все та же "Детская новинка" от Пехорки 100% акрил, спицами № 3.




 Вот такие вот обувочки есть у меня для маленьких любимых ножек :)))

P.S. простите за такую кучу фотографий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий