Nickname Verushka registred!

понедельник, 16 декабря 2013 г.

Долгий путь к....

Уже больше года я ни чего не писала в свой блог.
  И не потому, что не о чем, написать, а потому, что как-то очень неписательное настроение. Да и сейчас как-то тяжело начинать. Но ведь чем дальше в лес - тем гуще ёлки.
Как правило, за год у людей происходит много событий в их жизни. Моя жизнь как-то замерла... в душе моей, поскольку все вокруг меня все равно куда-то двигалось и толкало меня в ту или иную сторону.
Единственное событие которое я озвучу тут - это то, что я еще раз стала МАМОЙ. Пожалуй, это единственное позитивное событие в моей жизни за последний год, а о другом я писать не хочу. Не хочу!!! потому, что нужно настраиваться на позитивную волну и заниматься своими мальчиками, а иначе совсем жить расхочется.

Дак вот, у меня теперь два сыночка - два положительных пункта на весах моей весьма грустной жизни.

А еще я немного вязала, но не фотографировала - как-то не срасталось. или желания не было.
Постараюсь все сфотографировать и показать - ведь это тоже положительные нотки :))

4 комментария:

  1. Верочка, ты молодец! когда-то давно мои детки стали для меня якорем, за который я уцепилась и вытянула себя из "уныния и поражений". Я и сама не знала, сколько смогу сделать ради них. Училась ради них быть умнее и практичнее, спокойнее и интереснее, училась многому, что-то получилось, что-то нет, как и у всех, наверное. Если я чем и горжусь в своей жизни, так только этим. У тебя все получится и сложится, даже не сомневайся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гулечка, спасибо. Я сейчас каждое утро просыпаюсь только для "них". Затыкаю уши и не слышу ни кого, кто стремиться наговорить мне кучу плохих слов о том какая я, какова моя жизнь и о том зачем я рожала. Цепляюсь только за одну мысль: я нужна своим мальчикам, мои мальчики нужны мне.

      Удалить
  2. Только одно это счастливое событие перевесит все "много" у других! Поздравляю! Два сыночка - какое счастье и опора на всю жизнь!
    Здоровья, удачи во всём и всего самого доброго!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, благодарю! Я очень надеюсь, что мои детки обо мне позаботятся.

    ОтветитьУдалить